В один клик: 5 полезных онлайн-сервисов для шопинга

По данным проекта Shopolog, 49% онлайн-покупок в России совершается со смартфонов. Это быстро и удобно: нашел в каталоге нужную вещь, отправил в корзину и ждешь доставку. Редакция VSetyah публикует подборку сервисов для шопинга, которые рекомендуют стилисты.

Lamoda

Доставка на следующий день, примерка перед покупкой – отличительные преимущества сервиса. В каталоге Lamoda – одежда, обувь, аксессуары для мужчин, женщин и детей. Кроме того, товары для дома, парфюмерия и декоративная косметика. Быстрые фильтры по цене, скидке, цвету и размеру помогут быстрее определиться с покупкой.

Ксения Юнгман, стилист:

«Чтобы собрать базовый гардероб с бюджетом 30-50 тысяч рублей, подойдут популярные сервисы Asos и Lamoda. Для себя я чаще всего выбираю заграничные аутлеты – The Outnet, Frontrow shop, Gilt. Преимущества подобных сервисов – богатый ассортимент, доступная цена и уникальность вещей».

Asos

Фото: ASOS

Удобный сервис, в котором можно выбрать вещи по категориям от платьев до спортивных костюмов. Приложение позволяет посмотреть модель с нужного ракурса, чтобы не ошибиться с выбором. В линейке бренда товары для мужчин и женщин, подарки и аксессуары для дома. Вещи можно сортировать по коллекциям: plus size, maternity, petite и tall.


The Outnet

В поисках вдохновения? Загляните в раздел «Что носить». Там собраны образы для любого случая – свадьба, вечеринка или отпуск. В кураторских подборках можно найти материалы о модных тенденциях или прочитать эксклюзивные интервью со стилистами. Balmain, Chloé, Alexander Wang, Valentino – лишь некоторые бренды, представленные в аутлете.


Aizel

Фото: The Vanderlust

Более 700 мировых брендов в онлайн-приложении Aizel. Бонус для покупателей – бесплатные консультации стилистов. Кроме одежды, обуви и сумок в каталоге представлены ювелирные украшения и винтажные вещи. Так, в коллекциях можно найти жакет из парчи, костюм 1980-х годов или сумку со стеклярусом.


Farfetch

Фото: Farfetch

Культовые модные бестселлеры по европейским ценам из бутиков по всему миру, – так позиционирует себя Farfetch. На онлайн-платформе собраны люксовые товары для женщин, мужчин и детей. Farfetch представляет более 2900 брендов. Маркетплейс включает марки с мировым именем и начинающих дизайнеров.

Венера Труфанова, стилист:

«Своим клиентам я советую скачивать приложения магазинов, которые нравятся вживую. Там можно узнать о скидках, бесплатной доставке или распродаже. Если вы выбираете вещь, рекомендую сначала промониторить ее на нескольких сайтах. Так получится сэкономить. Ночной онлайн-шопинг чаще всего приводит к стихийным ненужным покупкам. Лучше вечером сложить вещи «в корзину», а утром вернуться и подумать, так уж они необходимы, или это была сиюминутная блажь».