Around отметил годовщину: как развивается марка, запустившая монобрендовый бутик в пандемию

В прошлом году в городе открылся монобрендовый магазин Around. Основательница марки Евгения Кузьмина рассказала о том, как бренд, предоставляющий только трикотаж, расширился до магазина с полноценными коллекциями одежды.

Как прошло торжество в честь годовщины?

Мы решили провести этот вечер в теплом кругу — с близкими друзьями и клиентами: попросили нашу подругу-фотографа Дашу Майер побыть диджеем, открыли шампанское, ели хот-доги, картошку фри и праздничный торт. Очень рады, что все встретились, обменялись эмоциями и пообщались друг с другом. Было классно.

Вы открыли собственный офлайн-магазин в прошлом году. Как пришла идея создать свое пространство?

Раньше у Around был совместный шоурум с другим брендом. Несколько лет мы существовали в одной локации — наша марка представляла только трикотаж. Оба бренда органично развивались, росли, и у каждого появился запрос на то, чтобы расширять линейку. Клиенты Around хотели видеть у нас не только трикотаж, но и готовые капсулы. Тогда я добавила новые вещи в ассортимент, и бренд таким образом «дорос» до собственного магазина.

Каково это — запуститься в пандемийный год?

Наша аудитория очень позитивно восприняла открытие новой точки, а нам собственный магазин позволил еще больше передать атмосферу бренда. Например, через дизайн интерьера и через собственный аромат пространства, который мы создали в коллаборации с Windsor’s Soap. Его, кстати, можно почувствовать не только в магазине, но и открывая коробки интернет-заказов.

Получается, в каком-то роде пандемия пошла бренду на пользу?

Она, конечно, внесла коррективы в работу, и были некоторые проблемы, связанные с ограничениями. Зато пандемия стала неким бустом, который помог развитию нашего интернет-магазина. Так, благодаря высокому спросу на онлайн-шопинг в то время, мы наладили некоторые процессы и предложили клиентам доставку с примеркой.

Что поменялось в работе бренда за этот год?

Мы еще больше расширили наш ассортимент. А сейчас можем даже предлагать покупателям событийные капсулы, например, новогоднюю.