Авторская колонка Анны Мальцевой: как понять стритстайл

Стритстайл – термин, который сегодня у всех на слуху. Но что скрывается за ним, не всегда понятно.
На примере Milan Fashion Week стилист Анна Мальцева разбирается, кто и как может стать звездой уличной моды в fashion-индустрии.

Streetstyle – элемент выражения стиля через смешение разных элементов – уличной хип-хоп-моды и высокой моды от кутюр. Основные признаки: сочетание несочетаемых вещей без законов гармонии.

Уличная мода. Разбираемся на примерах

Инфлюенсеры

Люди, мнение которых имеет значение для определённой аудитории. Их выбирает сам бренд, который и отправляет на свое усмотрение образ из новой коллекции. Задача инфлюенсера – обыграть образ с учетом собственного стиля.

Люди из мира моды

Редакторы, представители СМИ, стилисты – все работники внутреннего фронта. Обычно они одеваются спокойно и ненавязчиво, чаще максимально нейтрально, учитывая особенности бренда. Они выглядят стильно, их внешний образ четко дает понять, кто они – и это вызывает уважение.


Люди из мира моды, например стилисты и редакторы, не одеваются как городские сумасшедшие. Это моветон в рамках их позиционирования в обществе. Модно – не значит ярко и безумно.

Фрики

Те, кто не попадают на показ, но хотят, чтобы их заметили. Цель фриков – попасть в объективы известных фотографов. Они одеваются «во что попало», порой совершенно безумно. Их девиз –  «чем пестрее – тем лучше»,  ведь так с большей вероятностью на тебя обратят внимание.

Знаменитости

Теперь не все звезды могут прийти на любой показ. Сегодня бренд сам выбирает, кого из знаменитостей пригласить на Неделю моды. Вспомним ситуацию с Кьярой Ферраньи, которую не пустили на показ Armani. По мнению компании, она не соответствовала «ДНК бренда».

Стритстайл в реальной жизни: как применить

Если вы решили начать эту игру, играйте по правилам и выбирайте себе правильную роль. Задайте главный вопрос – как вы хотите, чтобы вас воспринимали. Может, как раз роль городской сумасшедшей соразмерна с вашим внутренним миром и целями, к которым ведет позиционирование имиджа?

Стритстайл и Урал

Приятно на Неделе моды видеть ребят из Екатеринбурга.

Максим Сапожников @maximsap – владелец компании Fashion To Max.

Никита Баранов @baranovnikita_official – дизайнер своего бренда @baranov_collection.

На сегодняшний день стритстайл больше не влияет на мировую моду, как это было раньше, поэтому каждый вправе выражаться так, как ему удобно.

Все фото: Ирина Тащева