Авторская колонка Анны Мальцевой: революция моды после пандемии

Нам повезло: мы живем в период изменения планеты и преображения всех сфер жизни человека. Более того, у нас есть возможность влиять на будущее, которое нас ждет, улучшая и создавая новое. В колонке стилист Анна Мальцева рассуждает, какие изменения произойдут с нами и миром моды после кризиса.

Вспомним исторические факты, которые доказывают, что после сложных периодов мода трансформируется.

Например, благодаря французской революции были отменены корсеты, а женский костюм ощутимо эволюционировал. Коко Шанель сделала его более удобным: ввела в обиход брюки, укоротила длину, создала одежду для спорта – да, представьте себе, раньше ее не было. 

шанель.jpeg

Фото: vogue.ua. Chanel осень-зима 2019/2020

Когда кризис заканчивался, в моде случалась сексуальная революция – укорачивалась длина одежды, значительно менялся силуэт в сторону усиления женских форм, оголялись части тела. Женщинам и мужчинам не хватало красоты вокруг. А также происходил бум потребления – люди скучали по эмоциям, которые им приносила индустрия моды.

Какие изменения нас ждут

1. Уменьшится желание безгранично потреблять, захочется купить что-то одно, но хорошее.

2. Взор упадет на экологичные бренды, мы будем думать о планете.

3. Люксовые бренды начнут предлагать более доступный товар.

4. Сменится акцент в сторону функциональности вещей.

гучи.jpg

Фото: gucci.com. Коллекция весна-лето 2020

5. Мы научимся ценить места и мероприятия, появится желание им соответствовать и выглядеть подобающим образом.

6. Нас ждет сексуальная революция. Так было всегда после всех мировых кризисов.

Какие бренды будут актуальны

1. Компании, которые позволят участвовать в процессе создания вещи, позволяя ее персонализировать – будущее моды за уникальностью потребителей.

Фото: 5f-media.livejournal.com

2. Поддерживающие экологию планеты, использующие эко-материалы и продумывающие процессы переработки и утилизации вещей.

3. Бренды, которые создают многофункциональные вещи.

4. Марки, предлагающие цифровую одежду для виртуального пространства. Есть смысл уже сейчас обратить вниманеи на Carlings и Rohbau.

желтое пальто.jpg

Фото: digitalcollection.carlings.com


Цифровая одежда – это объемное изображение костюма, нарисованного в графическом редакторе


5. Бренды, отображающие культуру определенной народности – мы начнем ценить и уважать свои корни.

6. Компании, несущие в себе особую философию, сакральный смысл и контекст.

Таким образом, на наших глазах появится множество брендов и компаний, которые будут соответствовать новому миру. И нам с вами предстоит за короткое время к нему адаптироваться.