Бренд 12 STOREEZ попал в «высшую лигу» российского бизнеса

Один из основателей 12 STOREEZ Иван Хохлов поделился в своем Инстаграм, что инвестором бренда стал фонд Baring Vostok.

По словам Ивана, такое сотрудничество – гарант попадания бренда в «высшую лигу» российского бизнеса: Baring Vostok были ранними инвесторами «Яндекса», «Озона», «Авито» и других гигантов. Так что есть шансы в перспективе 5-7 лет увидеть в списке и 12 STOREEZ.

У нас появляется сильный партнер, которому важно и нужно, чтобы мы росли. Такой инвестор может помогать портфельным компаниям знаниями, нетворкингом, связями, экспертным опытом. Baring Vostok старался быть полезным задолго до того, как мы начали обсуждать какую-либо сделку. [Представители] приглашали на полезные для нас встречи с профильными компаниями, в период пандемии добавляли нас в чаты, где помогали с решением юридических и регуляторных вопросов, знакомили с интересными людьми из отрасли, – написал Иван и лично поблагодарил за доверие партнеров фонда Елену Ивашенцову и Екатерину Лукьянову.

При этом стратегия бренда и команда останутся прежними, но с появлением инвестора 12 STOREEZ станет «более институциализированной»: у компании появится некий кодекс, регламентирующий принципы работы.

Также появится опционный пул, который со временем мы раздадим нескольким старым и новым членам команды. Таким образом со временем количество акционеров в компании значительно увеличится за счет сотрудников, – добавил Иван.

В комментариях к посту совладелец бренда трогательно поблагодарил сотрудников компании за то, что такое сотрудничество с инвестором стало возможным.