Чтобы не бояться новой волны коронавируса, мы нашли плюсы в предыдущей. Собрали самые классные коллаборация звезд и известных брендов, которые подарила нам самоизоляция.
Дроздов и Гудков рассказали о лекарственных растениях в рекламе Gucci от Vogue
Телеведущий Николай Дроздов, которого ты помнишь по передаче «В мире животных», и комик Александр Гудков снялись в ролике для журнала Vogue. Российский спецпроект посвящен экологичной коллекции модного дома Gucci Off the grid. Биолог Дроздов в 6-минутном ролике рассказал о полезных свойствах календулы и родиолы розовой, а Гудков продемонстрировал наряды бренда. «Не то, чтобы макияж от известных девушек не интересен, но это милое и полезное видео посреди тех, как глоток свежего воздуха»,- пишут в комментариях зрители на YouTubе.
Pull & Bear и Netflix создали коллекцию по сериалу «Половое воспитание»
Бренд Pull & Bear в августе запустил коллекцию по мотивам сериала «Половое воспитание» от Netflix. На футболках и худи – принты с главными героями, иллюстрации к историям и цитаты персонажей. Кроме одежды, бренд выпустил патчи и чехлы для телефонов. А лукбук для новой коллекции дизайнеры сделали в виде домашних селфи.
Lacoste выпустил коллаборацию с современными художниками
Французский бренд вместе с современными художниками создал коллекцию Crocoseries. Логотип Lacoste на привычных нам рубашках-поло получил человеческое лицо, был представлен в стиле «каваи» и в технике граффити. В проекте поучаствовали художники Джеремивиль из Австралии и Жан-Мишель Тиксе из Франции, а также арт-команда Friends With You из Лос-Анджелеса.
Wikipedia выпустила капсульную коллекцию с Études
Бренд Études создал весеннюю коллекцию 2020 вместе с онлайн-энциклопедией Wikipedia. Тема – иллюзии: интернет-платформа распространяет полезную информацию по всему миру и подчеркивает его общность. На рубашках, толстовках и брюках расположились скриншоты страниц глобальной энциклопедии и логотипы Wikipedia.
Принц Гарри и Джон Бон Джови записали песню
Принц Гарри поучаствовал в записи нового трека лидера рок-группы Bon Jovi. Песня «Unbroken» записана в студии Abbey Road в Лондоне – в той самой, где создавались знаменитые композиции The Beatles и Pink Floyd. Также в записи трека принимал участие британский хор ветеранов боевых действий. Песня станет гимном соревнований «Игры непобежденных» (Invictus Games). Участники спортивных игр –военнослужащие, которые стали инвалидами.
H&M Home выпустил коллекцию вместе с Британским музеем
Бренд H&M в сентябре выпустил коллаборацию с Британским музеем. В коллекции: чайные сервизы, вазы, текстиль и ароматические свечи. Принты с букетами на черном фоне сделаны по мотивам картин английской художницы XVIII века – Мэри Делани. С таким сервизом только о дождливой погоде и говорить.
LEGO и Adidas 25 сентября выпускают модель кроссовок
LEGO и Adidas Originals создали совместную модель кроссовок ZX 8000. Дизайн новой пары Аdidas напоминает любимые конструкторы детства: здесь и фирменный логотип LEGO, и яркие цвета, и даже текстура игрушки. Подошва тоже необычная – желто-красная. Стоимость модели – $130.
Участник «Танцев» на ТНТ снялся в рекламе туши для ресниц Vivienne Sabo
Александр Перцев, участник пятого сезона шоу «Танцы» на ТНТ, стал главным героем в рекламе туши для ресниц Cabaret Premiere от французского бренда Vivienne Sabo. Он танцует на каблуках перед семьей своей девушки в стиле Vogue под песню Cabaret. Трек исполняет комик Александр Гудков. Рекламу в стиле музыкального клипа создали креативная команда шоу «Чикен Карри» и агентство Socialist.
Gucci анонсировал коллаборацию с The North Face
Gucci выпустит совместную коллекцию с американской компанией The North Face, которая известна качественной одеждой для туризма и спорта. Видеоанонс опубликовал итальянский бренд в инстаграм-аккаунте. Дата выхода еще не оглашается.
Анна Шевченко