Кто такие айдженеры и как будет развиваться бизнес среди нового поколения потребителей

IGen – поколение, которое идет вслед за миллениалами. Первая буква в названии – отсылка к продукции Apple. В авторской колонке Мария Сайченко называет основные ценности аудитории, которая захватила  существенную долю рынка и разбирается, чем отличается новое поколение, как привлечь его внимание и нужно ли для этого скачивать TikTok.

Поколение IGen неразрывно существует с онлайн-миром, ведь ему на протяжении всей жизни был доступен интернет. Этот факт повлиял на становление их поведенческих и социальных аспектов. Психолог Джин М. Твенге провела исследование айдженеров, результатом которого стала книга «Поколение I».  Автор размышляет, почему поколение интернета «растет менее бунтарским, более терпимым, менее счастливым – и совершенно неподготовленным к жизни».

Фото: dee-trade.com

Чем отличаются девушки и молодые люди, родившиеся в 2 000-х

– Они безразлично относятся к стандартным «взрослым искушениям» вроде секса и алкоголя. Вместе с тем новое поколение избегает и «взрослых обязанностей», не спеша получать водительские права, съезжать от родителей и обретать финансовую независимость, – цитата из аннотации к книге Джин М. Твенге.

Фото: тweekend-creative.com

По результатам опроса 11 миллионов американцев, были выявлены 10 важнейших трендов, повлиявших на становление «Поколения I»:

  • неспешность, которая повлияла на затянувшееся детство или медленное взросление
  • интернет и заочное общение
  • неуверенность в себе и рост развития психических расстройств
  • нерелигиозность
  • изолированность и приземленность
  • финансовая незащищенность
  • неопределенность, которая проявляется в новом взгляде на формирование семьи, появление детей
  • инклюзивность, учет интересов всех членов общества, терпимость, всеобщее равенство и свобода слова
  • независимость, в том числе в политических взглядах

IGen и маркетинг

Фото: pullandbear.com

Взрослеющее поколение ставит новые задачи для маркетологов. Сперва под эту целевую группу начали адаптироваться службы доставки еды, вызова такси, агрегаторы по поиску работы. Многие из этих компаний поспешно зашли с таргетингом в TikTok.Сейчас же рекламные интеграции на поколение Z (людей, родившихся в 2 000 – 2 020 годах) создают и мировые бренды, в том числе и в fashion-сегменте.

Примеры

  • В декабре 2019 года новым лицом рекламной кампании Celine стал Ноэн Юбэнкс, 18-летний тиктокер, набравший 7,5 миллионов подписчиков меньше чем за год.

Фото: celine.com

  • Louis Vuitton стал партнером игрового разработчика. Николя Гескьер, арт-директор Louis Vuitton, разработал образы для персонажей игры League of Legend.
  • В январе 2020 года Victoria’s Secret представил новую рекламную кампанию, ориентированную на главный тренд поколения Z – многообразие (diversity). 

Фото: victoriassecret.com

  • 8 февраля 2020 года Gucci дебютировал в TikTok. Запуская рекламную кампанию Tennis 1977, модный дом завел аккаунт в социальной сети и выложил туда первое видео.

Скачиваем Tik Tok?

Безусловно, современно развивающийся бизнес не может игнорировать новый тип потенциального потребителя. Но, я не призываю вас бежать в Tik Tok или срочно осваивать новые каналы коммуникации и виды контента. Важнее обратить внимание на принципы и ценности аудитории, которая захватывает долю рынка покупателей:

  • открытость и честность
  • внимание к внутренним психологическим состояниям
  • вектор на инклюзивность,  терпимость, всеобщее равенство и свободу слова

Итоги

Фото: ello.co

Транслируя ценности нового уровня, вы получите лояльного клиента, который не будет сомневаться в том, что он вам действительно интересен. Именно тогда, продвигая свой продукт, вы избежите пренебрежительных  формулировок и обвинений в нарочитом стремлении «омолодить» аудиторию.