Мода выбирает digital: как проходят показы во время пандемии

На днях модный дом Chanel объявил о выпуске литературного проекта. Вспоминаем другие знаковые fashion-события посткарантинного периода.


Одной из первых тенденцию перехода в digital подхватила дизайнер Анифа Мвуэмба. Ее лейбл Hanifa провел виртуальный показ на «невидимых» моделях: 3D-вещи появлялись на черном фоне и «дефилировали» по подиуму. Мвуэмба уверена, так проще вникнуть в каждую деталь.


Раф Симонс и Миучча Прада дважды провели паблик-ток со студентами. Дизайнеры получили вопросы со всего мира и ответили на некоторые из них в прямом эфире после показа. Это онлайн-событие стало самым популярным в истории Prada. 


Модный дом Balenciaga и его креативный директор Демна Гвасалия выпустили видеоигру «Afterworld: The Age of Tomorrow». Главный герой должен путешествовать, знакомиться с моделями и изучать одежду из осенней коллекции.


Gucci заменил традиционный показ резонансным мини-сериалом «Ouverture of Something That Never Ended». Съемки семи эпизодов проходили в Риме. Участие в них приняли певицы Билли Айлиш и Флоренс Уэлч, актриса Сильвия Кальдерони, певец Гарри Стайлз и другие.


Модный дом Chanel опубликовал мини-фильм о любимой музыке Габриель Шанель. А сейчас планируют провести серию литературных бесед с современными писательницами и актрисами, выпуски будут выходить в течение года.


Burberry снял короткометражку, в которой танцевальный квартет прогуливается по британским улицам. На танцорах — все из новой коллекции: тренчи, стеганые куртки с ромбами и пуховики.


Кажется, что онлайн-показом уже никого не удивить. Разве что, если он не проходит в африканской пустыне. Такое место для презентации летней коллекции выбрали Saint Laurent. Модели ходили по подиуму на вершине бархана.



Татьяна Кокшарова