Нам красиво: «эстетика смысла» на страницах сетевых журналов

Сегодня мало просто сформулировать идею – ее нужно грамотно упаковать. Именно этой концепции придерживаются самые стильные сетевые журналы Инстаграм по версии Vsetyah. Представляем подборку аккаунтов изданий, где форма дополняет содержание.

Dazed

Сетевой журнал Dazed рассказывает об альтернативном стиле и молодежной культуре. Название издания переводится как «ошеломленный». Такой провокационный подход создатели и журналисты Dazed сохраняют и в формировании повестки дня, и в выборе тематик для текстов, и в визуальном оформлении. Журнал оставляет за собой право определять лидеров авангардного движения, которые задают тенденции развития всей модной индустрии мира. В аккаунте журнала вы найдете яркие неоновые фотографии, «вирусные» видеоролики, неординарные постановки кадра, экспериментальные стилистические решения – все то, что разбавит привычный контент Инстаграм ленты и заставит обратить на себя внимание.


CYBR

CYBR – журнал с дополненной реальностью, контент которого составляют футуристичные картинки, технологичная графика и 3D-модели. Когда листаешь сетку аккаунта, создается впечатление присутствия искусственного интеллекта. Он точно высчитал «алгоритм эстетического наслаждения» и сформировал визуал. Как рассказывают разработчики, журнал создается с использованием дополненной реальности: страницы с «режимом AR» (augmented reality) могут оживать. CYBR – это виртуальная одежда, произведения 3D-принтера, экспериментальные стилизации, абстракции и художественный вымысел.
Пока мы фантазировали о будущем, оно стало реальностью.

BEINOPEN

BEINOPEN – не только сетевой журнал, который «меняет систему моды в России», но и сообщество профессионалов fashion-индустрии. Издание выбрало своей миссией создать эффективную модную среду с широкими возможностями развития. Самобытный инстаграм-аккаунт проекта оформлен в особом стиле «этники и эклектики». Запоминающийся визуал сопровождает различные тематические материалы: здесь и культурная апроприация, и развитие региональных брендов, и логика потребления. Команда BEINOPEN проводит съемки, оформляя «на свой вкус и цвет», экспериментируя с выбором моделей, стилизацией и обработкой. Финальный продукт – это сложная конструкция из фантасмагорий, манифестов и эстетики.

Елизавета Шишкина