Самые популярные

Не только 12Storeez и USHATAVA: неделя гордости за уральских дизайнеров

Фото: @ushatava_live

На прошлой неделе Forbes написал  о том, что марки одежды 12Storeez, USHATAVA, so.simple.store, ставшие популярными в столице, родились на Урале. 8 сентября в Москве дизайнер бренда BORISMAMA приняла участие в открытом показе FASHION PARADE MOSCOW. Также в начале сентября мы узнали об открытии в Москве шоурумов Ellada&Kate и Yulia Skalatskaya. Поэтому объявляем открытой неделю гордости за уральских дизайнеров.

BORISMAMA

О показе

– Впервые в России было организовано такое фееричное шоу, объединившее 15 международных дизайнеров, 150 моделей и полмиллиона зрителей. Это был настоящий праздник и торжество красоты. Мы – единственный бренд, который представлял Урал, для нас это ценно и значимо. Участие в таком мероприятии – это подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении.  

О перспективах развития в Москве

– Сейчас я нахожусь на учебе в США и не могу на 100% отдаваться своей работе, поэтому на это время было принято решение представить одежду в разных бутиках Москвы. Сейчас команда Borismama занимается развитием второй линейки TWOFORONE. Это коллекция вещей по демократичным ценам. Мы пробуем осваивать новое для нас направление, так как наш бренд – это люкс-формат. После получения определенного опыта мы планируем найти инвестора и углубиться в мелкосерийный масс-маркет.    

Ellada&Kate

В начале сентября марка одежды Ellada&Kate открыла шоурум в Москве. Одежда бренда – простая и лаконичная. В каталоге представлены жакеты, платья, которые можно носить каждый день или на выход. «Мы создаем коллекции для девушек из мегаполиса, которым особенно важны комфорт и качество изделий», – пишут  создатели о концепции бренда.

Yulia Skalatskaya

В октябре дизайнер Юлия Скалатская готовит к открытию шоурум в Москве. В магазине будут представлены классические жакеты, юбки, трикотаж, верхняя одежда.  «Мы хотим, чтобы любая современная девушка за доступную цену могла создать свой особенный образ, максимально отражающий ее исключительность, красоту и изящество», – отмечается на сайте бренда.

Юлия Скалатская, основатель бренда женской одежды Yulia Skalatskaya:

О выходе на московский рынок

– Москва давно меня манила. Заказы туда мы отправляли с начала основания бренда. Я выставлялась в столичных шоурумах еще задолго до желания переехать. Только было одно «но»: приходилось ютиться на небольших площадях и делить рейлы с другими дизайнерами. В общем, все было как у Фаины Раневской в «Золушке»: «Королевство маловато, разгуляться негде». А хотелось масштабов, поэтому я и решила, что если и гулять, то самостоятельно.  

Об открытии шоурума

– Все дороги ведут в Москву, и моя дорога теперь сюда проложена. Уже в октябре я открываю свой шоурум, безмерно этому рада. Конечно, боюсь конкуренции, но глаза боятся, а руки делают. Тем более наши мастера, вышивальщицы, закройщицы и я уже давно создали стиль, который узнают и любят.