Вовлеченность любой ценой: зачем блогерам ошибки в постах

Одним из трендов инфлюенс-маркетинга стало увеличение охвата поста с помощью ошибок в текстах. Блогеры с небольшой, но активной аудиторией используют для продвижения своих публикаций намеренные логические ошибки.

По новым алгоритмам ранжирования в Instagram посты с большим количеством комментариев и просмотров чаще попадают в ленту. Поэтому сейчас не обязательно задавать вопросы под постами для вовлечения аудитории. Достаточно сделать логическую или орфографическую ошибку – назвать слона бегемотом или написать лишнюю букву в слове. Обратная связь будет обеспечена.

Ирина Камельянова, smm-менеджер, стилист:

«Самый большой фидбек в сториз я получила, когда назвала брокколи цветной капустой. На мой взгляд, этот способ продвижения подходит только блогерам. Срабатывает человеческий фактор, и люди начинают относиться лояльнее. А вот у брендов в 99% случаев ошибки могут выглядеть как непрофессионализм».
Ирина Камельянова

Однако не все блогеры используют такие способы продвижения.

Татьяна Мошкова, основатель имидж-агенства HelloModa:

«Если я делаю ошибку, орфографическую или пунктуационную, мне, наоборот, это не нравится. Я всегда внимательно перечитываю текст перед публикацией. За указания на ошибки я благодарю свою аудиторию, но намеренно не использую этот способ продвижения».
Татьяна Мошкова

Екатерина Полухина