Многие клиники во время карантина ввели новые услуги – онлайн-консультации у квалифицированных врачей. Вместе с Дарьей Шангиной, ведущим маркетологом «Центра Семейной Медицины», выясняем, как медицинские компании облегчают жизнь пациентам в то время, когда нельзя выходить из дома.
Как вы помогаете своим пациентам, чтобы минимизировать риски их заражения?
Мы предлагаем пациентам заменить очную консультацию репродуктолога, акушера-гинеколога, уролога, эндокринолога, терапевта, педиатра и педиатра-диетолога в нашем центре на онлайн-консультацию. Ведь очень важно в это непростое время получить необходимую своевременную помощь, не подвергая себя дополнительной опасности, находясь в местах скопления людей.
На какой режим работы вы перешли, полностью в онлайн или с сохранением плановых консультаций в самой клинике?
Мы стараемся переводить всех пациентов, у которых нет необходимости в срочном приеме, в режим онлайн. Если же такая необходимость есть, то принимаем у нас в центре, обеспечивая для этого максимально безопасные и комфортные условия. Мы усилили противоэпидемический режим, обрабатываем все контактные поверхности дезинфицирующими противовирусными средствами, проводим регулярные проветривания, установили дополнительные бесконтактные аппараты с антисептиком, а также круглосуточно работают бактерицидные обеззараживатели воздуха.
Фото: unsplash.com
Какие сложности были с переводом работы клиники в онлайн?
Уже в начале этого года мы ввели онлайн-консультации репродуктолога и уролога для того, чтобы пары из других регионов могли не тратить средства на поездку и проживание, а познакомились с клиникой и доктором в онлайн-режиме. Помимо знакомства пары могли получить ответы на вопросы по выбору тактики обследования и алгоритма дальнейших действий, максимально подготовиться к очной консультации вместе с доктором, узнать, как проходит лечение в нашей клинике. Поэтому можно сказать, что мы были готовы к введению онлайн-услуг, у нас уже был накоплен опыт, и мы просто масштабировали его на других специалистов нашего центра.
Фото: unsplash.com
Насколько были готовы специалисты к онлайн-консультациям?
Мы провели тщательную подготовку наших специалистов, прописали подробные алгоритмы и правила работы. Если прием допускает формат онлайн, то наши доктора всегда готовы оказать необходимую помощь.
Фото: unsplash.com
Как записаться на онлайн или экспресс-консультацию?
Очень просто. Необходимо заполнить форму онлайн-записи на нашем сайте или позвонить по телефону +7 (343) 237-1-999. Администратор уточнит условия проведения консультации, подберет удобное время приема, а после отправит письмо с инструкциями по подключению . В назначенное время врач свяжется с вами и проведет консультацию посредством видео- или аудиосвязи. По итогам консультации вы получите рекомендации на электронную почту.
С перечнем онлайн-консультаций и стоимостью вы можете ознакомиться на нашей сайте.
Фото: unsplash.com
Замечаете ли вы волнение пациентов в связи с обстановкой в стране и мире?
Волнуются пациенты, которые планировали программу по лечению бесплодия. Ведь программа ЭКО – длительный процесс: пары готовятся к ней продолжительное время и, пройдя подготовку, не могут сейчас перейти к самому важному этапу. Многие пары ждали квоту на ЭКО по ОМС, а сейчас не могут ей воспользоваться. Причем очередь на эту квоту составляет до одного года. Мы всех стараемся успокоить, этот сложный период обязательно закончится, и все, кто хотел, смогут обрести долгожданную беременность.
Фото: unsplash.com
Для беременных, кормящих и тех женщин, кому был осуществлён перенос эмбриона по программе ЭКО, был организован проект #мырядом2020. Его цель – помочь пациентам справиться с растущей тревожностью. Группа профессиональных психологов под кураторством Елены Захезиной, специалиста «ЦСМ», абсолютно бесплатно поможет тем, кто столкнулся с коронавирусной инфекцией или беспокоится за членов своей семьи. Получить квалифицированную психологическую помощь можно, оставив заявку на сайте.
Партнерский материал